Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119048, Москва,
ул. Усачёва, 6
тел. (495) 916-89-05
тел. (495) 772-95-90 *12720
тел. (495) 772-95-90 *12726 (декан)
E-mail: math@hse.ru
Учебный офис:
mathstudyoffice@hse.ru
тел. (495) 624-26-16
тел. (495) 772-95-90 *12713
ДПО факультета математики:
dpo-math@hse.ru
Редакторы сайта факультета:
Что такое “активный стиль преподавания (математики)”
Аннотация: Исследования в области преподавания математических, инженерных, и научно-технических дисциплин показывают, что переход от традиционной лекции к более активным стилям преподавания ведет к улучшению концептуального понимания материала, к повышению процента студентов, успешно закончивших класс, и к улучшение оценок по курсу. В этой неформальной лекции, основываясь на примере преподавания математики в США и частично на собственном опыте, я расскажу о разных стилях активного преподавания (таких как “активная лекция”, “перевернутый класс”, “работа в группах"), о том, как адаптировать этот подход к разным ситуациям, и о разных стратегиях помогающих добиться вовлечения студентов а активное участие в процесс изучения материала, как в классе, так и вне его.