Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119048, Москва,
ул. Усачёва, 6
тел. (495) 916-89-05
тел. (495) 772-95-90 *12725
E-mail: math@hse.ru
Учебный офис:
mathstudyoffice@hse.ru
тел. (495) 624-26-16
тел. (495) 772-95-90 *12713
ДПО факультета математики:
dpo-math@hse.ru
Проект «Математическая вертикаль»:
math.vertical@hse.ru
ЛМШ факультета математики - Летняя школа для школьников:
math.vertical.school@hse.ru
Редакторы сайта факультета:
Основной целью практики было приобретение опыта и развитие практических умений и навыков, необходимых для работы учителя математики в специализированных математических школах и классах.
В ходе практики студенты закрепляли свои теоретические знания, знакомились с системой учебно-воспитательной работы современной школы, осваивали профессиональные педагогические умения учителя математики и классного руководителя. Они учились взаимодействовать с различными образовательными и общественными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности.
Одна из студенток 1 курса магистратуры, Погорелова Мария, поделилась своими впечатлениями от практики «Я проходила практику в ГБОУ «Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича». Мне очень нравится учить детей. На фотографиях идет урок алгебры в одной из учебных групп 9Е класса. Данный урок посвящен отработке навыка решения задач ОГЭ с использованием цифрового учебника «Гиперматика». Являясь экспертом «Гиперматики», я решила использовать ресурс на уроках. Это позволило организовать курс итогового повторения и подготовки к ОГЭ так, что каждый ученик мог работать в своем темпе и на своем уровне, останавливаясь на заданиях базового уровня сложности или переходя к более сложным уровням».