• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119048, Москва,
ул. Усачёва, 6

тел. (495) 916-89-05
тел. (495) 772-95-90 *12720
тел. (495) 772-95-90 *12726 (декан)
E-mail: math@hse.ru

Учебный офис:
mathstudyoffice@hse.ru
тел. (495) 624-26-16
тел. (495) 772-95-90 *12713

ДПО факультета математики:
dpo-math@hse.ru

Руководство
Научный руководитель Ландо Сергей Константинович
Заместитель декана по административной работе Балаева Светлана Васильевна
Заместитель декана по по научной работе Горбунов Василий Геннадьевич
Заместитель декана по учебной работе Колесников Александр Викторович
Заместитель декана по работе с абитуриентами Пятов Павел Николаевич

Магистранты СОВМАГ завершили педагогическую практику

Подводя итоги педагогической практики, стоит отметить, что наши магистранты проходили практику в ведущих образовательных учреждениях Москвы и Московской области,в числе которых Лицей НИУ ВШЭ, школа № 57, АНО ОШ ЦПМ, №1543, №15, №1164, ОАНО «Школа Летово», а также МОУ «Демиховский лицей».

Основной целью практики было приобретение опыта и развитие практических умений и навыков, необходимых для работы учителя математики в специализированных математических школах и классах.

В ходе практики студенты закрепляли свои теоретические знания, знакомились с системой учебно-воспитательной работы современной школы, осваивали профессиональные педагогические умения учителя математики и классного руководителя. Они учились взаимодействовать с различными образовательными и общественными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности.

Одна из студенток 1 курса магистратуры, Погорелова Мария, поделилась своими впечатлениями от практики «Я проходила практику в ГБОУ «Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича». Мне очень нравится учить детей.  На фотографиях идет урок алгебры в одной из учебных групп 9Е класса. Данный урок посвящен отработке навыка решения задач ОГЭ с использованием цифрового учебника «Гиперматика». Являясь экспертом «Гиперматики», я решила использовать ресурс на уроках. Это позволило организовать курс итогового повторения и подготовки к ОГЭ так, что каждый ученик мог работать в своем темпе и на своем уровне, останавливаясь на заданиях базового уровня сложности или переходя к более сложным уровням».