Факультет математики запускает майнор "Математические структуры". Майнор нацелен на развитие ключевых компетенций, необходимых для математического анализа задач, возникающих в различных областях деятельности. В соответствии с общей концепцией майнора, предлагаемая программа не ориентируется ни на какую конкретную область приложений, а создает «общий фундамент», одинаково или почти одинаково важный для всех областей. Записаться могут студенты 2015 года набора через LMS.
Карьера, связанная с наукой и техникой, кажется привлекательной примерно каждому третьему россиянину. Однако чаще опрошенные считают, что такая карьера лучше подходит мужчинам, нежели женщинам. Героини нашего сегодняшнего материала — математик и программист — с этим не согласны.
На факультете математики ВШЭ начинает работу новый семинар "Функциональный анализ и некоммутативная геометрия". Приблизительная тематика семинара - обсуждение разнообразных сюжетов, находящихся на стыке указанных в его названии областей. Также приветствуются доклады, относящиеся только к функциональному анализу (но не лишенные алгебраического аромата) или только к некоммутативной геометрии в достаточно широком понимании этого термина.
В рамках цикла карьерных мероприятий 22 января студенты факультета математики НИУ ВШЭ посетили компанию "Яндекс".
Факультет математики поздравляет Александра Буфетова, Дмитрия Каледина, Александра Кузнецова и Николая Тюрина с присвоением звания "Профессор РАН".
Факультет математики поздравляет профессора Льва Дмитриевича Беклемишева с присвоением ему статуса Яндекс-профессора.
Факультет математики поздравляет победителей конкурса «Молодая математика России».
Факультет математики поздравляет профессора С. К. Ландо с победой в номинации «Вклад в развитие школы» и студента 4 курса Р. Н. Деева с победой в номинации «Серебряный птенец»
Новый номер журнала HERB (Higher Education in Russia and Beyond) посвящен российскому математическому образованию. Среди авторов статей — сотрудники нашего факультета.
Декан В.А. Тиморин обратился к студентам факультета в видеообращении с просьбой участвовать в рейтинговании преподавателей.